Приветствую Вас, Гость


При копировании или перепечатке материалов ссылка на данный сайт  обязательна.

 

Посвящается Даниилу Сысоеву                                 

 (События 1996-1997 гг.)                                                                                              

 

   ДЖИТЕНДРИЯ КРИШНА ДАС  

«ШРИМАД – БХАГАВАТАМ»

13-я  ПЕСНЬ - последняя»‚ I ЧАСТЬ «Уроки депрограмматора».

 

«ПРЕДАННЫЕ»

«Русская речь– урок №1» 

                                                                                       

                                                                  Архистратиг Михаил огласил всю духовную вселенную  воинским кличем:

"Кто за Господа! Ко мне!"

 

Ванчха-калпатарубхьяш ча

Крипа-синдхубья эва ча

Патитанам пованебьхе

Вайшнавебьхе намо намах.

 

И сказал Господь ...сойдем же и смешаем там язык их...

 

"Кширодакашайи сказал: Как вереницы облаков‚ носимых ветром‚ ничего не знают о его могуществе‚ так и человек‚ обладающий материальным сознанием и поглощенный кармической деятельностью‚ не подозревает о могуществе времени‚ несущего его.

Каронадокашайи в образе времени подвергает в прах все‚ что ценой огромных усилий и упорного труда создает материалист в своих стараниях обрести так называемое счастье.  Видя‚ это‚  обусловленная джива  погружается в скорбь.

Сбитый с толку‚ материалист даже не подозревает о том‚ что тело бренно‚ так же как и все‚ что связано с телом: его дом‚ земля и богатства‚ к которым он так привязан. Только по неведению он думает‚ что все это будет существовать вечно.

В какой бы форме жизни не родилось живое существо‚ оно получает определенное удовольствие  от пребывания в теле данного типа и никогда не сожалеет о том‚ что находится в подобных условиях.

Обусловленное живое существо  вполне довольно тем телом‚ которое у него есть. Введенное в заблуждение иллюзорной энергией‚ покрывающей его знание‚ оно не желает расставаться со своим телом‚ даже если живет в аду‚ ибо и там оно ухитряется наслаждаться жизнью.

Причиной удовлетворенности обусловленной дживы условиями своего существования‚ является глубоко укоренившаяся в ней привязанность к телу‚ жене‚ дому‚ детям‚ домашнему скоту‚ богатству и друзьям. Окружив себя всем этим‚ обусловленная джива  считает‚ что достигает совершенства.

Тревоги постоянно снедают такого глупца‚ но‚ несмотря на это‚ он совершает одну апарадху  за другой и живет иллюзиями‚ которым не суждено сбыться‚ и все только для того‚ чтобы обеспечить существование тех‚ кого он считает своими родными и близкими.

 Свое сердце и чувства он отдает женщине‚ которая околдовывает его своими чарами. Он наслаждается ее объятиями и беседами наедине  с ней‚ а лепет маленьких детей приводит его в восторг. Связанный семейными узами‚ такой домохозяин живет в кругу семьи‚ где царят ложь и лицемерие. Сея вокруг себя одни несчастья и послушно исполняя все прихоти своих ненасытных чувств‚ он старается противостоять обрушивающимся на него со всех сторон бедам и невзгодам‚ и‚ если ему чудом удается выстоять под ударами судьбы‚ он считает себя очень счастливым. Для того‚ чтобы добыть деньги‚ он на каждом шагу причиняет зло другим людям. Все заработанное он отдает семье‚ а сам съедает лишь малую часть купленной на его деньги пищи и в конце концов отправляется в ад‚ из-за тех‚ ради кого он всеми правдами и неправдами добывал деньги.

Когда дела его начинают идти плохо‚ человек‚ снова и снова пытается поправить положение‚ но‚ когда все эти попытки оканчиваются неудачей и его предприятие терпит крах‚ он обуреваемый жадностью‚ начинает покушаться на чужие богатства.

Такой неудачник‚ безуспешно пытающийся прокормить семью‚ представляет собой жалкое зрелище. Он постоянно думает о своих неудачах‚ и эти мысли причиняют ему невыносимые страдания.

Видя‚ что он больше не в состоянии содержать семью‚ жена и дети перестают оказывать ему то уважение‚ которое оказывали раньше‚ подобно тому как скупые крестьяне  перестают заботиться о состарившихся и изможденных быках. Но глупый отец семейства не утрачивает вкуса к семейной жизни‚ несмотря на то‚ что теперь он находится на иждивении тех‚ кого некогда содержал. Обезображенный старостью‚ он готовится к встрече со смертью.

Так он остается дома и‚ словно дворовый пес питается тем‚ что ему бросают. Страдая от многочисленных недугов‚ таких‚ как несварение желудка и потеря аппетита‚ он съедает горстку пищи в день и постепенно превращается в калеку‚ не способного больше работать.

В предсмертной агонии‚ под давлением воздуха изнутри‚ глаза человека вылезают из орбит‚ а трахея наполняется слизью. Ему становится трудно дышать‚ и при каждом вздохе Продолжение »