Приветствую Вас, Гость
4

автомобилю‚ сяду в него‚ заведу мотор и поеду к теще на блины‚ и ни что не в силах помешать этому. И вдруг‚ на него идет убитый‚ оскорбленный и униженный в самые светлые чувства человек в военной форме‚ с дробовиком наготове‚ с перекошенным от злобы лицом. А он шел неотвратимо‚ и ему было все равно жив он сам или мертв – такую боль он испытывал. Его душа умерла и на ее месте была одна только слепая‚ холодная месть. Раздался выстрел. Еще не успел рассеяться дым‚ а тот второй даже не успел до конца осмыслить всю свою жизнь за мгновение это‚ не успел испугаться‚ быть может даже не верил своим глазам‚ – уже лежал на полу‚ и кровь вытекала из пробитого тела. Выбежали еще какие-то люди, и было еще два выстрела. Кто-то упал‚ кто-то вбежал в комнату‚ кто-то кричал. Человек, в форме‚ положив ружье на плечо, повернулся и пошел обратно вниз по лестнице‚ к выходу его даже никто не остановил‚ все кто его видел, были в остолбенении заворожены‚ как будто хищный питон загипнотизировал свои жертвы. С этого момента все как будто погрузилось в сон. Куда он шел и где был, он не знал и не хотел знать. Наверно догадывался‚ что его ищут. Трудно было проследить его дальнейшие действия и мысли‚ он как бы очнулся‚ когда поднявшись в знакомый подъезд на третий этаж‚ отворил дверь под номером девять и‚ зайдя‚ услышал знакомые голоса.

Преданные обернулись с напряженным выражением лиц.

– Сат-чит-ананда‚ прости‚ – он упал на колени и заплакал‚ – простите меня.

Преданные подняли его.

В это время открылась дверь, и вошел Суюн в кожанке с друзьями панками‚ с кастетами и пистолетами. Суюн был преданным.

– Ты теперь с нами‚ –  сказал он ему‚ –  мы тебя укроем‚ за тобой  охота. Менты уже во дворе‚ на площадке.

Суюн теперь в братве. Что-то оборвалось в жизни и что-то уже не возвратить‚ радость‚ надежда. Он ни с кем больше не говорил‚ кроме как просил Сат-чит-ананду о прощении‚ и вышел. На нем был плащ с капюшоном и он накинул его на голову‚ закрывая лицо. Ментовской бабон стоял на полянке‚ и кто-то уже заходил в подъезд. Закрывшись капюшоном и прижимаясь к краю лестницы‚ он опустил капюшон еще ниже‚ чтобы совсем скрыть лицо и … его не остановили.

Женя проснулся. Что за странный сон. Этот сон был настолько реальным‚ что понадобилось несколько минут‚ чтобы прийти в себя. Кончилась зима‚ но на душе было мерзко и холодно. Скоро весна‚ надо бы навестить родителей. Куплю торт‚ как раз сегодня в кафе делают. Валентина по рецептам умеет  вегетарианский.

 

"И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним" (Отк. 12, 7-9).

 

Гусейн мыл посуду‚ мочил тряпку и подметал кухню. Если Сварупа ходил в тхоти (национальная индийская одежда)‚ Дима с Маратом‚ также Адвайта на службу‚ то Гусейн ходил в голубых джинсах и тельняшке. Голубые джинсы –  марка хулигана. У кафе были трудности и зарплату задерживали на два-три месяца. Николай Николаевич продавал специи: куркуму‚ кардомон‚ кориандр. Рашид терялся на три месяца периодично‚ но когда появлялся то рассказывал‚ где его носило. Роза и Тимур иногда продавали сладости (бурфи и сандэш из творога)‚ Настя – супруга Шадхи‚ менялась с Женей‚ голубоглазой и веселой девушкой‚ в кафешном магазинчике‚ специализировавшемся на благовониях и мелочах быта преданных. От ароматических масел‚ до сари и тхоти‚ которые привозили из Индии. Адвайта катался на машине. И занимался подспудно "бизнесом”. Что это был за бизнес, знали только некоторые. У него был славный сынишка Мадхусудан, и его будущее было безоблачным.

– Дима‚ – обратился Адвайта к нему‚ и передал два  небольших полотенца‚ называемых гамча‚ – со словами: «Они также неразлучны как Дима и Марат». Дима взял‚ поблагодарив.

Преданные добывали деньги, кто как мог. Вообще для многих эта проблема была болезненной и ее прикрывали философским осмыслением.

Женя продавал печенье‚ которое называлось "с куркумой” и было приятно желтоватого цвета. Была также своя сеть клиентов по всему городу‚ и каждый клиент покупал килограмм в неделю‚ а то и два. В постоянной беготне он рассчитывал по времени‚ что ждет его в будущем. Порой он спрашивал Адвайту‚ считая его старшим преданным и авторитетом‚ так как он скоро готовился стать брахманом и качества у него были почти брахманические – смирение‚ отзывчивость и чистота‚ – «Неужели распространение печенья – с виду кармическая продажа‚ является преданным служением и есть единственное занятие обусловленной дживы‚ чтобы вырваться из цепких лап майи?» Адвайта его успокаивал‚ что да‚ ты занимаешься преданным служением и вот-вот достигнешь вершин самоосознания. Как-то в троллейбусе от нескончаемого бега вперед‚ Женя действительно почувствовал на мгновенье‚ что ему очень легко‚ он посмотрел на себя со стороны и вдруг ощутил непередаваемое счастье‚ что он живет и может смотреть в окно троллейбуса‚ за которым передвигались уставшие после работы люди. Вот что значит свобода от эгоизма‚ но что есть аханкара-ложное эго как элемент‚ как нечто‚ про которое он читал в книгах Прабхупады‚ как бы его нащупать или ощутить грубым или хотя бы тонким телом‚ чтобы избавиться от него навсегда – он не знал. И что же это за враг‚ который затаился внутри‚ а может вне тебя‚ к тому же его не видно и ни как он не обозначен – но есть точно‚ про него пишет Прабхупада‚ и это приводило в отчаяние.

 

"нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло" (Быт. 3, 4-5).

 

Приехал дядя Петя и тетя Рита из Германии. Жениному отцу привезли туфли и мелкие подарки. Они наверно скучали по родственникам за границей. Эмигранты из Алма-Аты‚ поехали за лучшей жизнью. Жили там действительно лучше‚ но с материальной стороны‚ с духовной – явно мучились, вдарились за рубежом в христианство,  скорее всего католицизм. Они купили дом и машину‚ их дети тоже жили теперь с ними‚ переехав к ним‚ так как уладили национальный вопрос. Брат Игорь‚ сын дяди Пети‚ взял национальность матери‚ а дядя Коля и тетя Элла жили в соседнем городе‚ так же и их дети. Брат Сергей‚

Продолжение »