…
– Ничего ‚ у меня пакеты прочные‚ – сказал Женя‚ взял все печенье‚ и вышел через черный выход на горе Рашидово. Они встретились на перекрестке. Рашид‚ запыхавшись‚ схватил за лямку парикрамы (небольшой тряпичной сумки преданного‚ тоже из атрибутики).
– Отдай печенье‚ калиюжный! Я тебе это припомню‚ в следующий раз!
Некоторые люди брали сразу‚ видя‚ что печенье свежее. Некоторые брали из-за того‚ что преданные кормили бабушек бесплатно. Были постоянные покупатели‚ бравшие раз‚ два килограмма в неделю. Некоторые плевались и сторонились как от чумы‚ особенно мусульмане‚ и Женя обманывал их‚ зная что у прасада скрытое действие. Бывали и такие‚ кто не хотел‚ а брал‚ и не брал‚ но хотел. Прямо на улице или по домам‚ предприятиям и институтам‚ включая поликлиники и места‚ где было полным полно полных женщин.
– Это печенье с куркумой‚ такая специя волшебная. Кто ее принимает – худеет.
– Что за глупость‚ кто это от печенья похудеет‚ – говорили одни.
– Это как раз для нас‚ – говорили другие.
Книги он не распространял‚ но болел за санкиртану как за необходимое средство будущего‚ ведь кали-юга набирала свой ход. В "бхагаватам” есть место конца кали-юги‚ пророчество. Что люди станут очень маленького роста‚ а ящерицы и насекомые‚ то есть те формы жизни‚ находящиеся в гуне тьмы – врастут до гигантских размеров‚ исчезнут злаки‚ масло и молоко (коровы станут размером с кошек и перестанут давать молоко). Люди будут истреблять друг друга‚ а новорожденных съедать заживо. Но появится калки-аватара‚ который уничтожит все зло‚ бесконтрольно процветающее на Земле.
Когда исцеленный слепорожденный узнал, что Иисус есть Сын Человеческий, он поклонился Ему. Апостол Иоанн в Евангелии написал достаточно ясно: "kai poskunesen auto" - и поклонился Ему. Иисус мог бы запретить поклонение Себе, как это сделал Петр, который отверг поклонение сотника Корнилия себе (Деян. 10, 25). Ангел, явившийся святому апостолу Иоанну Богослову в видении, описанном в Апокалипсисе, также запретил ему, заметив, что поклонение подобает одному только Богу (Откр. 19, 10).
В квартире никого не было. Женя вышел на балкон‚ снять сухие вещи. В углу‚ прикрытая газетой стояла банка Гусейна с вишневым компотом на половину пустая. И на ней лежал восхитительный пакетик со сладостями. Куча бурфи (концентрированное молоко в конфетах)‚ сандеш‚ и халава. Внизу‚ на улице‚ ничем не стесненные играли дети. Это были калиюжные дети. Как-то разбирая в алтарной розетку Анджана услышал треск стекла и понял‚ что кто-то разбил большое окно в комнате. Его заклеили скотчем. А однажды украли мурти Прабхупады. Дети‚ вошедшие в алтарную комнату‚ долго шептались‚ и‚ когда преданные вышли‚ то они, решив что фигурка золотая‚ спрятали ее и незаметно вышли. Анджана‚ вызвал милицию. Потом кто-то украл зеркало в туалете и ящичек для пожертвований.
То‚ что видел Женя на банке – было воровство Гусейна трансцендентное. Он в предвкушении открыл пакет и достал бурфи. Как пахнет‚ и вкусно наверно. Да‚ действительно вкусно. Он взял еще сандеш. Вкуснятища! Еще взял бурфи‚ еще взял сандеш. Почувствовав угрызения совести‚ он свернул пакет и положил обратно на банку. Красота‚ солнце светит. Внизу играли дети со двора.
– Эй‚ кришнаит‚ поделись‚ что ты так сладко хаваешь‚ – один спросил снизу. Женя‚ взяв еще бурфи‚ еще сандеш‚ сбросил пакет детям. Пускай очищаются. Тот кто кричал‚ только что‚ поймал обеими руками сладости и побежал‚ все остальные‚ воодушевленные легкой дармовщинкой‚ бросились за ним вдогонку‚ выкрикивая непристойный детский вздор. "Калиюжные дети”‚ – утвердительно подумал Женя. Прасад совершал свое магическое действие медленно‚ незаметно.
Когда только-только Женя стал приходить в храм‚ начав постигать науку самоосознания‚ то постоянно находился в радостном возбуждении. Ух‚ наконец-то‚ я нашел то самое-самое‚ чего искал всю жизнь‚ – он повторял "харе кришна!”‚ гуляя по улице‚ и всем преданным говорил при встрече "харе кришна!”. Четки из дерева туласи всегда находились в мешочке‚ который одевался на правую руку с высунутым указательным пальцем. Один раз с мешочком его увидел Ержан‚ друг детства‚ с одного подъезда. Ержан жил на третьем этаже в 8 квартире. В детстве они гуляли по стройкам‚ играли в карты‚ и терялись в городе.
– Ты‚ что это‚ кришнаитом заделался‚ – спросил он. После трудного дня он шел, покачиваясь‚ как всегда одурманенный какой-нибудь гадостью.
– …? – Женя ничего не ответил, ему было стыдно отождествляться с какими-то кришнаитами, неадекватными ребятами, про которых так все считали, к тому же Ержан его знал, но хотелось ответить на все неразрешимые вопросы жизни и смысла, а вот объяснять, что преданные хорошие и занимаются отличным делом не мог, все равно Ержан ему не поверит. Женя верил по простому, перенося подсознательно христианские ценности на окружающее. Другие ценности и назвать нельзя!
-Бросал бы ты анашу свою.
– А это моя жизнь‚ и вообще последнее время ты стал слишком тяжелый.
Наркотики стали проникать в близлежащие дворы и дворики‚ анашу курили почти все подростки. Но Жене что-то говорило изнутри – необходима помощь‚ таким как они‚ ведь‚ сами по себе‚ такие как Ержан‚ избирая свой путь самоосознания, редко справляются с подобной майей. Вокруг было столько обусловленных джив.
Я есмь Сущий: Господь, Бог наш, Господь един есть...
"...да единого Бога в Троице, и Троицу в Единице почитаем, ниже сливающе Ипостаси, ниже существо разделяюще.
Тако: Бог (есть) Отец, Бог (есть) Сын, Бог (есть) и Дух Святый: обаче не три бози, но един Бог... Отец ни от кого есть сотворен, ни создан, ни рожден. Сын от Отца самого есть, НЕ СОТВОРЕН, НЕ СОЗДАН, НО РОЖДЕН. Дух Святый от Отца. НЕ СОТВОРЕН, НЕ СОЗДАН, НИЖЕ РОЖДЕН, НО ИСХОДЯЩ... И в сей Троице ничтоже первое ниже последнее, ничтоже более или менее, но целы три Ипостаси, соприсносущны суть Себе и равны."